Wednesday, February 12, 2014

Лаковая мекка = Nail Polish Mecca

Есть такое неприметное место в Мэриленде, такое занюханное здание, на обочине дороги, около пыльных пластмассовых вывесок фастфуда.
Если бы не моя любимая подружка, я бы НИ-КОГ-ДА там не остановилась, а уж тем более не вышла бы их машины.
Однако, за засаленными дверями этого выцветшего сарайчика находится лаковая мекка.
Владеют этим заведением, хахаха, чему удивляться, китайцы.
У них есть чуть ли не 10 рядов со стойками лаков, это просто что-то невообразимое. Здесь представлены самые разные лаковые бренды, включая Orly, OPI, China Glaze, Essie, Morgan Taylor и еще с десяток менее известных.
Прикол в том, что они получают все новые коллекции, чуть ли не за месяц до их официального запуска. На вопросы, каким образом, только хитро улыбаются и , уже без чувства юмора, просят особо не распространяться.
Хоть убейте, не знаю их адреса. Меня привезла подруга, мы зашли, я впала в кому на час, и потом мы уехали с сумкой лаков.
Признаться, мне даже в голову не пришло, записать адрес или сфотографировать.. Ступила, видимо, была в лаковом шоке.
 Однако мне до сих пор видятся эти лаковые ряды.. эхх...
У Вас было когда-нибудь такое? Есть ли у вас тайные места, где можно пощупать и купить драгоценные сердцу штучки?

5 comments:

  1. Хотела бы туда попасть...с пачкой денег))) Где-то читала, что в транс тоже можно так приехать за покупками и затариться)

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот и не знаю, на самом деле, хорошо ли туда ехать без списка, можно накупить тучу ненужного всего:)))

      Delete
  2. Задорно рассказываешь на канале и так же задорно пишешь )

    ReplyDelete
  3. О, боги! Нам бы тут такое же местечко! Хотя, возможно, что-то подобное есть и в Киеве, но я пока об этом не знаю. Завидую Вам белой завистью)

    ReplyDelete