Wednesday, February 12, 2014

Пара мыслей о коллекции OPI Brazil и коллекциях OPI вообще

Когда я посещала лаковую мекку, спрятанную на просторах штата Мэриленд, мне довелось посмотреть, потрогать, посвотчить частным образом коллекцию Brazil от OPI.
Честно говоря, несмотря на отменное качество кремовых оттенков от OPI, я не была вдохновлена этой коллекцией... как не была я в востороге от коллекции Gwen Stefani.
Ну в том хотя бы были попытки представить некие инновации, новые сатиновые (полу-матовые) оттенки лаков, один из которых я купила:))), лак с ультра металлическим эффектом (на который, правда, много жалоб).
Лаки же в коллекции Brazil на мой взгляд ничем не примечательны, безликие какие-то, сто раз повторенные другими брендами и самими OPI. Хорошие цвета, сочные, но... сколько раз мы видели нечто подобное??..
Не перечесть просто. Самый оригинальный из них - дуохромовый, с серебристыми блестками, рассеянными внутри лачок, под названием next stop the bikini zone.
Но он чисто топпер - топовое покрытие, он настолько прозрачный, что пытаться его использовать сам по себе я бы даже не пробовала. Потеря времени, ей-богу.
И опять... где-то я это уже видела... хммм OPI not like the Movies, может быть?..
В общем, че-то не цепляет. ну вообще никак.
Коллекция OPI San Francisco, у которой несколько больше поклонников, чем у двух выше названных, меня тоже не привлекла. Очень много желто-кирпично-красных оттенков, которые совсем не мое... Был в этой коллекции конечно Akcatraz, самый популярный песок, по отзывам лакоблогеров. Именно на его примере я окончательно утвердилась в мысли, что пески - это совсем не мое. Увы.
Если лак не делает ручки более очаровательными, то он должен хотя бы завораживать взгляд, наводить на мысли, вдохновлять на какую-то стилистику.
Коричнево-красные оттенки лично для меня не выполняют ни одну из выше-обозначенных функций:(...
Вот сижу и думаю, то ли креативные мозги OPI подвыдохлись, то ли я такая супер разборчивая стала?
А как вам лаковые коллекции OPI 2013- 2014 годов? Было ли что-нибудь особенное?

4 comments:

  1. Я не лакоманьяк, но ты, думаю, почти все знаешь о лаках....доверюсь тебе )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. уу, о лаках все знать невозможно!:))

      Delete
  2. Если говорить о прошлогодних коллекциях, то, на мой взгляд, самой удачной была весенняя коллекция Euro Centrale и летняя коллекция песков The Bond Girls. Но и в других коллекциях у меня есть фавориты, хотя я бы не сказала, что прям ах). Недавно вышли пресс релизы двух новых коллекций Маппеты и Глиттеры, буду ждать свотчи, возможно будет на что глаз положить))). Вообще, тоже заметила за собой придирчивое отношение к лакам, очень немногие попадают в мою коллекцию и все чаще я поглядываю в сторону инди-марок. Кое-что уже приобрела)

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне кажется, это чем-то сродни перееданию. Пока у меня не было больше одной упаковки румян, столько всего казалось просто небесно привлекательным в этой области. Теперь у меня есть румяна всех "носибельных" лично для меня оттенков, и все новые запуски кажутся просто повторением одного и того же:)) Эххх так недалеко и совсе потерять нюх! :))) Бум надеяться, все же будет хотя бы одна коллекция в этом году, которая вдохновит на эксперименты!

      Delete