Tuesday, February 25, 2014

Победительница конкурса "Елочная Сирень"

Итак, новогодний розыгрыш коллекции продуктов для макияжа и маникюра "Елочная Сирень"

 успешно завершился, и самое время подвести итоги.
Победительницей стала: IrinaArt !
От всей души поздравляю Ирину с выигрышем! 
Я напишу победителю в личку на ютюбе, и отправлю посылку на запрошенный адрес. 
Если победитель не ответит в течение 2х дней, я выберу нового победителя (случайным образом).

Иногда народ интересуется проверяю ли я соответствие условиям конкурса, ответ - да, проверяю:) Сначала я случайным образом получаю победителя по ссылке на видео, затем уже прохожусь по всем пунктам. Чтобы избежать вопросов в будущем, читайте пожалуйста подробно условия конкурса. Например, многие прислали коментарий "участвую в конкурсе", но не подписались на канал, или не выложили свое ревью на одно из моих видео в соц. сети, или полностью закрыли себе Ленту на youtube, так что я не смогла убедиться, что человек активно смотрит и\или общается в youtube сообществе. 
Итак, пример 100% правильного соответствия правилам:
Ирина написала комментарий с наличием (неполной) ссылки на свой профиль в соц. сети, где она написала маленькое ревью на мое видео:

Ирина подписана на мой канал
Ирина смотрит и поддерживает (в данном случае ставит пальчики вверх) видео блогеров на Youtube:
Ирина 


Про общие правила конкурсов и как я отсеиваю неудовлетворяющие правилам комментарии можно узнать здесь:


Впереди у нас новые конкурсы и коллекции макияжа, с пленительно винтажными и роскошными зимними оттенками! Оставайтесь со мной, будет интересно!

P.S.: Для выбора победителя я воспользовалась скриптом, разработанным коммадой LizaonAir
 Если Вам интересны подробности работы скрипта, вот здесь можно почитать:


Целую-обнимаю, Маша:)

No comments:

Post a Comment