Tuesday, November 12, 2013

Термо-лак от Kaleidoscope t-05

Шиммерные и блестко- термо лаки только начали появляться в продаже на разных сайтах, обычно это indie бренды, где один человек сам занимается и разработкой и производством ( компоненты обычно заказываются из Китая, а владелец бренда замешивает лаки).
Однако в плане больших коммерческих брендов, нам похоже еще ждать и ждать, когда они придумают что-то действительно необычное.
Есть редкие исключения, однако. Принадлежащая El corazon лаковая линейка Kaleidoscopе выпустила уже несколько коллекций с интересными комбинациями шимера и термо- эффекта.





Найти эти лаки оказалось не так-то просто, но один кораллово-розовый мне перепал под номером T-05!

По сравнению с термо-лаками от Dance Legend здесь термо эффект намного менее очевидный.
Мне нравятся темно-фиолетовые точечки в лаке, мне кажется они придают ему сложности и многомерности. Шиммер очень приятный. В холодном состоянии цвет уходит в пыльно розовый, зато в теплом он ярко неоново коралловый.

Чем теплее, тем более неоново красным становится цвет!

Я была под большим впечатлением от этого супер сочного шиммера с крошкой, что я даже забыла, что он еще и термо-лак:)

No comments:

Post a Comment