Monday, November 18, 2013

Как повлиял на мою жизнь Youtube

... продолжаем разговор! :)
В прошлом посте я рассказала Вам свою Youtube историю, а в этом порефлексируем на тему, что изменилось в моей жизни, благодаря ютюбу и какие из этого я пытаюсь сделать выводы.

Во-первых, я стала до фига смотреть youtube. Просто.. ДО ФИГА.
При том, что на англоязычном ютюбе я общаюсь с очень небольшим количеством блогеров, смотрела я залпом, маньячески более 200х англоязычнх блогеров.
Особенно я подсела на хо(у)лы (Hauls), то бишь те самые видео о покупках. Тут надо сказать, в сша косметика стоит дешевле, и у многих "белых" американок как-то сильно по фига денег.
Честно вам скажу, размах холов англоязычных блогеров, таких как crystalis007LisaLisaD1ItsKeerstinFlowerbomb31prettydaysiesjodik76, не может перебить ни один ныне существующий бьюти блогер рутюба.
Говорю вам, это как наркотик! Увидеть, что могу себе позволить некоторые барышни, узнать про самые самые новинки, коллекции, увидеть, какие продукты любят женщины с толстым кошельком, попытки отсортировать всю эту информацию и отполировать свой лист хотелок - это всосало огромную часть моей после-рабочей жизни.
Так я жила приблизительно последние два года. Сначала это было легко, т.к. я жила одна, и свободного времены была масса. Затем, я наконец-то закончила свои дела в Вашингтоне и вернулась в Северную Каролину. В СК я живу не одна:))
Соответственно время стало быстро испаряться. я начала просыпаться чуть раньше и смотреть ютюб до работы, что привело с тяжелейшему вхождению "в ритм" и растягиванием утренних сборов до 3-4 часов.
Еще одно логическое последствие, что моя коллекция мейкапа и лаков для ногтей, начала расти чуть ли не эскпоненциально. И это при том, что я изо всех сил вредничала и покупала только самые рекомендованные продукты.
Это было весело и запойно, но не так давно мне стал мой надоедать мой любимый наркотик.
Эмоциально бьюти каналы не дают мне былого экстаза, я вижу одни и те же оттенки, одно и то же в разных упаковках. Это не дело. Косметика, красота, мода - это дело чисто добровольное и должно приносить радость.
Более того, в настоящий момент у меня есть помады всех (носибельных для меня лично) оттенков, теней просто невероятное количество и так далее. Я не собираюсь покупать больше ящиков для хранения косметики, поэтому надо либо заканчивать продукты, либо их отдавать.
Что я и делаю.

Во-вторых, на ютюбе можно познакомиться с самыми разными людьми, и мне выпала невероятная удача повстречаться в уютной и душевной обстановке с некоторыми ютюберами, включая и блогеров, и зрителей. Я только хочу сказать, что для того, чтобы поддерживать широкую сеть отношений требуется немало времени, поэтому если Вы еще только начинаете, либо не очень преуспели в искусстве делать знакомства, имейте ввиду, что все в ваших руках, но это потребует пожертвований, больших и маленьких.
Мне кажется, что я недостаточно еще показала, насколько я ценю и люблю некоторых блогеров, и я хочу начать делать более конкретные шаги в сторону общения.

В-третьих, я осознала, насколько мало я раскрываюсь перед новыми и старыми своими знакомым. Наверное, вы сами замечали, что в присутствии определенного круга людей, мы как бы играем некую роль, создаем образ, особенно если эти люди склонны к активному высмеиванию, спорничеству, осуждению. Был долгий период в моей жизни, когда в моем близком окружении было несколько подобных людей, и это сильно истачивало мои силы. Завести канал и говорить об интересах, которые подверглись бы жесткому стебу было моей терапией. Я должна была научиться принимать себя такой, какая есть, и предложить (а кого-то и ЗАСТАВИТЬ) окружающим людям делать то же самое. Я ожидала bullying, троллинг и кучу наездов. Получилось так, что эти некоторые их этих людей просто растворились в воздухе, кто-то (и такое бывает!) изменил свою манеру общения, кто-то откровенно проявил зависть (что почему-то принесло мне облегчение). Так  постепенно я перестала постоянно продумывать планы защиты и начала получать удовольствие.

Все это подводит нас с следующему посту, о выводах, о небольшом своде правил, которые я себе установила не так давно, в попытке гармонизировать свою блогерскую, рабочую и личную жизнь.


3 comments:

  1. Отличный пост и хороший настрой мыслей) продолжай в том же духе)

    ReplyDelete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete