Tuesday, November 5, 2013

Быстрый и аккуратный осенний Нейл Арт

В видео про осенние покупки одежды у меня был маникюр, который привлек внимание многих из вас, девчонки. Я порыскала по сусекам и нашла несколько макро фотографий :

Делается это так:


Два слоя красивого красного лака. Я использовала julep Claudette: 
Затем берем dotting tool - металлический аппликатур с закругленным кончиком - и делаем цепочку темно зеленых капель. Я использовала черно-зеленый оттенок от Color Club, к сожалению на мини бутылочке нет названия или номера оттенка.
Оставляем сохнуть на 5 минут. 
Далее наносим оранжевые маленькие кружочки внутрь зеленых. 
Еще через 5 минут наносим сушку. Я использовала julep polymer top coat ( нормальная сушка, но дает усадеб лаку, по-простому лак "съеживается " малость)
И вот, готово! 


Признаюсь, я была приятно удивлена, насколько это оказалось легко и быстро!

Надеюсь, вас этот пост вдохновит на новые эксперименты! 
Целую, Маша (^^,)

4 comments:

  1. Маша, классно придумала! Я совсем не мастер делать всякие нэил-арты, не получается у меня, особенно левой рукой рисовать. А этот такой легкий и симпатичный, обязательно попробую! Класс!
    Альфия

    ReplyDelete
  2. Прикольно получилось

    ReplyDelete