Wednesday, November 13, 2013

Моя история на Youtube: beauty блогерство по-русски and in english

Когда я проводила конкурс "Богиня Бронзы" и читала комментарии участников, я невольно сама немного начала ностальгировать по тем далеким временам, когда в моей жизни появилось сообщество любительниц косметики на youtube.
Я знала, что есть блоги, но чтение с телефона или компьютера - это не мой формат. Я много работаю за компьютером, поэтому вглядываться в буквы на экране в свободное от работы время нет никаких сил. Видео, кино - это другое дело. Можно расслабиться в кресле, можно одновременно что-то делать по дому,красить ногти или умываться, в конце концов:))
 Наверное поэтому я так легко влезла с головой в бьюти сообщество, как только мне открылись двери в этот вирусно-привлекательный мир.
Чисто для истории и очистки совести, вот и моя ретроспектива.
Я "болею" youtube-ом уже не первый год. Если подсчитать точнее, около 3 лет. Все началось с того, что я открыла youtube.com. Я хотела найти какое-нибудь советское кино и поставить его как фон, в том время как я резала салатики к новому году (31 декабря, ага :).
На первой же странице я видела ссылку на это видео c красивенным темно-синим макияжем для нового года. После просмотра видео youtube предложил мне тонну красивых картинок с видео других ютюберов, и ... понеслось.
Около месяца я смотрела, не регистрируясь.
Через 3-4 месяца я ощутила страстное желание тоже делать свои видео, и создала аккаунт TwosRuse.
Честно, это долго и нудно объяснять, почему я выбрала это имя. Прежде всего до бьюти я создавала и продавала на  Etsy свои украшения под этим же ником. Ник мне подсказал друг, который теперь открещивается от этой немного странной идеи, хехе :))
Первые видео я снимала на iphone 4 и обычной цифровой камере, которая придавала моему голосу непередаваемое шипение:)))
Монетизация уже была открыта для всех, но я долгое время ее не включала, т.к. параноидально боялась выдавать свои налоговые данные какому-то там сайту.
Да это и не важно, т.к. мой англоязычный канал не особенно "взлетел" в рангах бьюти гуру.
Через год я открыла для себя русско-язычный youtube. Около 3х месяцев наблюдала за блогерами и секцией комментариев. Очень боялась массового потока ненависти или осуждения от консервативно настроенных "дам", которых значительно больше в русско-язычном обществе, нежели в интернациональном англоязычном.
Но подружки жаловались, что не понимают по-английски, мама тоже...
В итоге я решилась.
Теперь два года спустя, я почти готова закрыть канал TwosRuse и нежно привязана к каналу oNashemoGlavnom, ирония судьбы, похоже:)

В следующей посте я порефлексирую о том, как изменилась моя жизнь, благодаря бьюти сообществу на youtube.

3 comments:

  1. Хорошо, будем ждать продолжения Yuotube истории)))

    ReplyDelete
  2. продолжение скоро будет, не извольте сумлеваться!:)))

    ReplyDelete
  3. Машуль, главное, что бы тебе было в радость! А иначе зачем это, люди не дураки, сразу чувствуют неискренность и бездушее. Надеюсь ты долго будешь радовать нас своим теплом! :))

    ReplyDelete