Sunday, May 18, 2014

Победительница розыгрыша косметики "Весенняя чистка коллекции"

Итак, новогодний розыгрыш коллекции продуктов для макияжа "Весенняя Чистка Коллекции"
 успешно завершился, и самое время подвести итоги.
Победительницей стала: Lelia824!

От всей души поздравляю Lelia с выигрышем! 

Я напишу победителю в личку на ютюбе, и отправлю посылку на запрошенный адрес. 
Если победитель не ответит в течение 2х дней, я выберу нового победителя (случайным образом).


Про общие правила конкурсов и как я отсеиваю неудовлетворяющие правилам комментарии можно узнать здесь:


Впереди у нас новые конкурсы и коллекции макияжа, с пленительно винтажными и роскошными зимними оттенками! Оставайтесь со мной, будет интересно!

P.S.: Для выбора победителя я воспользовалась скриптом, разработанным коммадой LizaonAir
 Если Вам интересны подробности работы скрипта, вот здесь можно почитать:


Целую-обнимаю, Маша:)

2 comments:

  1. Поздравляю победительницу! :) Маша, из-за этого конкурса я немного пострадал :)) я его разместил в своей группе и у меня там была очень активная участница. Она после просмотра видео про твои правила взбесилась и начала строчить мне письма, чтобы я удалил твой конкурс. я отказался - и она покинула группу и меня заблокировала :))) но я полностью на твоей стороне. хочешь приз - будь активным участником канала. к тому же ты открыто заявила о своей позиции. мне импонирует твоя честность :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. хаха шикарно! уже и среди охотников за халявой появились свои фашисты:)))) Я прям представляю себе праведный гнев борца за "правильное" определение халявы: "Не смейте приписывать ваш низкопробный ограниченный конкурс к рангам Халявы! Халява - это эпитомия свободы! Каждый человек должен иметь право отслюнявить себе добро от ближнего своего! Мы не допустим дескриминации по степени наглости, эгоизма и оценки конкурсантов по принципу здравого смысла!"

      Delete