Monday, April 28, 2014

Распродажа лаков из моей необъятной коллекции!:)

Привет моим любимым лакоманьякам!
Итак,те из Вас, кто еще не смотрел мою обновленную коллекцию лаков, вот обе части:
Все лаки, снятые с полочек, конечно должны пойти в чьи-то прекрасные ручки!
Я вывесила почти все на ebay (осталось доснять на фото и выложить еще парочку)
Многие уже ушли, но есть много всякого разного, всякого вкусного.
Если вам потенциально это может быть интересно, то сходите по ссылке и посмотрите на то, что есть.
Почти все лаки продаются около -50%.
Бонус: Если вы наберете 5 в корзинку, вы можете попросить любой 6й в подарок. 
Стоимость доставки зависит от веса посылки. Стоимость, указанная на сайте, распространяется на доставку по США. Если вы хотите заранее оценить стоимость доставки в вашу страну, умножьте 3 унции (oz) на количестве лаков, добавьте 3 унции на вес самой упаковки и
посмотрите цену за общий вес, на сайте амер. почты USPS:
http://pe.usps.com/text/imm/ab_toc.htm
Для России, см. здесь, стр 46, правая колонка:

А теперь информация для тех немногих, кто прислал коммент или сообщение в стиле "пришли мне\подари мне\отдай мне": к сожалению, у меня нет ресурсов на осуществление подобной деятельности. Сэкономьте свое время на сообщениях такого рода, они все равно не получат ответа. 

Если у вас есть еще вопросы, можете из присылать на ebay или оставить комментарий здесь!
Целую нежно, Маша (^^,)

No comments:

Post a Comment