Tuesday, July 15, 2014

Победительница конкурса Кораллы и Золото

Итак, новогодний розыгрыш коллекции продуктов для макияжа "Кораллы и Золото"
успешно завершился, и самое время подвести итоги.
Победительницей стала: VIKA MOSKALETS!

От всей души поздравляю Vika с выигрышем! 

Я напишу победителю в личку на ютюбе, и отправлю посылку на запрошенный адрес. 
Если победитель не ответит в течение 2х дней, я выберу нового победителя (случайным образом).


Про общие правила конкурсов и как я отсеиваю неудовлетворяющие правилам комментарии можно узнать здесь:


Впереди у нас новые конкурсы и коллекции макияжа, с пленительно винтажными и роскошными зимними оттенками! Оставайтесь со мной, будет интересно!

P.S.: Для выбора победителя я воспользовалась скриптом, разработанным коммадой LizaonAir
 Если Вам интересны подробности работы скрипта, вот здесь можно почитать:


Целую-обнимаю, Маша:)

No comments:

Post a Comment