Thursday, January 9, 2014

Sally Hansen 423 Grape Shifter маникюр и отзыв

Sally Hansen за последний год просто удивляет меня таким огромным количеством сезонных лимитных коллекций! Мало того, что у них пять (если не больше) линеек лаков для ногтей, почти каждая их них каждые 2-3 месяца выпускает новые коллекции!
Мне кажется эта эпидемия идет от бренда MAC, которые уже перешли в горячку выпусков по 3-4 коллекции в месяц. Если спросите меня, это смахивает на маркетинговое бешенство, но.. каждому свое.
Все это я к тому, что я не бегала и не искала этот лак, он мне случайно попался в большой стопке "остатков" от разных лимитных коллекций в аптеке.
Почему я в таком восторге - этот лак содержить мельчайшую голубую пыль из блесток, затем сиреневые блестки покрупнее и большие серебряно-голографические шестигранники.
Упаковано все это в базу очень плотно, поэтому проблем с "вылавливанием" или нанесением не было ровным счетом никаких!
А уж сочетния уровня инди-бредов, за цену масс-маркета, без возни с сайтами, доставками и так далее - это просто рай!
Обожаю этот лак (Grape Shifter) поверх всех пафлиньих оттенков, особенно изумрудно-зеленых! Я нанесла Grape Shifter одним слоем поверх 2х слоев Revlon Wintermint:



No comments:

Post a Comment