Tuesday, December 3, 2013

Победительница розыгрыша коллекции косметики "Фиалковые Глазки"

Там, та-ра-раааам! Конкурс Фиалковые глазки закончился, и самое время выбрать победителя!
--тртртртртртр барабанная дробь...
Победительница: ELENA170466!! 
От всей души поздравляю ELENA170466 с выигрышем! 
Я напишу победителю в личку на ютюбе, и отправлю посылку на запрошенный адрес. Впереди у нас новые конкурсы и коллекции макияжа, с пленительно винтажными и роскошными зимними оттенками! Оставайтесь со мной, будет интересно!

P.S.: Для выбора победителя я воспользовалась скриптом, разработанным коммадой LizaonAir
 Если Вам интересны подробности работы скрипта, вот здесь можно почитать:

Целую-обнимаю, Маша:)

1 comment:

  1. Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, как я могу проверить Ваш розыгрыш на Мега Миллион Результаты http://localotto.com/ru/megamillions лотереи? Я уверенна что я выиграла! Напишите в комментарии ниже ответ пожлауйста. Мне нужна консультация специалиста.

    ReplyDelete