Sunday, December 15, 2013

Сатиновый маникюр с Julep Amber и China Glaze Champagne Kisses

Получила я  этот лак с ежемесячной доставкой лаковой подписки Julep. Сам цвет мне очень понравился, слегка зеленоватый песочно коричневый цвет с шикарнейшим шиммером.
Каково же было мое удивление, когда на свотче он стал полу-матовым!
Не большой я поклонник матовых и сатиновых лаков, песков и прочих авангардных течений в маникюре, поэтому долго я настраивалась на то, чтобы примерить этот лак.
В итоге для разбавления сатинового эффекта я сделала акцент блестками от China Glaze Champagne Kisses ( это кстати суперские золотые, серебристые и розовые блестки высыхающие в финиш идентичный пескам).

Этот маникюр меня просто очаровал, особенно на средне-коротких ногтях!
Надо сказать, что шикарный шимер Julep Amber замечательно просвечивает сквозь матовую поверхность, при добавлении одного слоя топа он конечно становится только лучше (имхо)
Сатиновые и матовые лаки склонны к быстрому "сносу", и этот не исключение, Julep Amber начинает скалываться кусочками пол--пленочками на следующий же день, а если вы что-то активно делаете руками, то в тот же день... Это вне всяких сомнений не новость, но ожидаемый минус.

Фото со вспышкой:
На инстаграмме я показывала, как очаровательно смотрится этот маникюр с обрезными перчатками-варежками:
К слову China Glaze Champagne Kisses держится на моих ногтях значительно дольше, но дело еще в том, что сам цвет светлый и огрехи у края ногтя не так заметны, как с более темными оттенками лаков.
Надеюсь, это пост был Вам чем-то полезен! А как вы относитесь с сатиновым лакам, к лакам от Julep в частности?


No comments:

Post a Comment