Monday, July 22, 2013

Blog Makeup sale Косметика из США: редкие в СНГ бренды и палетки, Part 3

Последняя часть описания сокровищ, привезенных из-за океана! Все продукты новые, НЕ открытые (фотки кисточек тушей взяты из интернета для демонстрации продукта). 
Список будет обновляться с пометками "ДОСТУПНО\ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО\ПРОДАНО"

Зарезервировать продукт можно, написав мне email на onashemoglavnom@gmail.com:
1. Urban Decay, Primer Potion - 320 руб 
ПРОДАНО
2. Lorac Behind the Scenes Eye Primer - 320 руб ПРОДАНО
3. Lorac Multiplex lashes mascara тушь для ресниц, завивающая придающая объем, 3D effect - 770 руб ДОСТУПНО

4. Lorac Pro mascara тушь для ресниц, придающая длину и утолщающая ресницы - 800 руб ДОСТУПНО

5. Lorac Baked eye shadow trio, тройка запеченых теней для век в сливовых оттенках - 800 руб ПРОДАНО
6. Lorac GloGetter палетка теней (Limited Edition, Ulta excl., summer 2013) - 930 руб ПРОДАНО
7. Urban Decay Naked палетка теней для век (приобретена в Ульте) - 2100 руб ПРОДАНО
8. Urban Decay Naked II палетка теней для век (приобретена в Сефоре) - 2100 руб ПРОДАНО
9. Too Faced Sweet Indulgence палетка для лица и век (приобретена в Сефоре) - 2400 руб ПРОДАНО

Итак, проверяйте доступность продуктов, и только после этого пишите мне на имейл onashemoglavnom@gmail.com в формате:
"Здравствуйте!
Меня Зовут так-то и так-то, из списка я хочу:
раз два три список
Вы можете писать\звонить мне на ...., чтобы назначить встречу
"
Чем четче и детальнее ваше сообщение, тем легче нам будет договориться ;)
Если я не отвечу сразу, значит я еще не добралась до вашего сообщения. Если частично лаки доступны, я за вами зарезервирую доступные продукты, если не доступно ничего, я напишу краткий ответ, мол, разобрали:)
Распределять продукты буду в хронологическом порядке поступления запросов:)
Я организую небольшую встречу(и) в публичном месте человек на 10, и мы сможем попить кофе, обменяться косметикой, поболтать о нашем, о главном:)))

До встречи!

Целую, Маша "oNashemoGlavnom".

3 comments: