Sunday, July 21, 2013

Черный гологрфик от Aurelia




Черные голографики уже давно не редкость, да и голографики вообще идея давняя. У меня сохранился уже облезший тюбик nails prisms от Sally Hansen , который я покупала лет 10 назад, и тот электрический сиреневый голографик так же хорош, как и современные версии от разных брендов. Тем не менее голографики бывают разные, от едва заметных различий в спектре и интенсивности перелива до качественной разницы, как между линейным и рассеянными голографиками. Ну да все это топкости для будущих мемуаров:) А сегодня новинка в моей коллекции 128 Aurelia !





Полу прозрачный , сто пудов нужно 2 (3) покрытия, линейный но не сравнится по очевидности линейных вырви глаз Halo Hues от Сolor Сlub.
Я очень люблю неявные, таинственные голографики и дуохромы, которые заставляют приглядывться и рассматривать маникюр. Этот как раз таков! Ложится ровной блестящей пленкой, быстро сохнет, отливает деликатно слегка в тени, и достаточно ярко на солнце. В общем, очень и очень рекомендую!
Кстати его можно найти в некоторых магазинах Подружка за 99 руб ( июль 2013)!

2 comments:

  1. Маша, не могла не прокомментить))) шикарный лак, смотрела твоё видео о лаках лета, как всегда класс)))

    ReplyDelete
  2. Нуу очень красивый лак, смотрится на ногтях обалденно! То, что он еще и черный, смотрится элегантно. Я тоже, как и ты, обожаю галлографич. лаки. Надеюсь, когда-нибудь найду себе такой лак. У нас тут в Германии, не поверишь, как в степи, довольствуемся картинками в интернете :(.

    ReplyDelete