Tuesday, February 5, 2013

Kalahari Kiss + Heavenly: Маникюр дня

Новинки глитерных лаков от Revlon в который раз показали, что вкусные и красивые блестки - это не обязательно дорого. Debora Lippmann, Butter London & Julep - это все конечно прекрасно, но 14-25$ за лак для ногтей выкладывать охота немногим.
Revlon известен тем, что слизывает хорошие идеи от более дорогих марок и представляет их на рынке масс маркета.
В этот раз я хочу Вам показать один из лаков их весенней коллекции 2013, под названием Heavenly.
Сочетание может показаться кому-то необычным, но на мой взгляд в этом горчично пыльном желтом и наложенной на него переливающейся слюде, есть невыразимое винтажное очарование!



Рецепт прост:
1.База China Glaze Strong Adhesion Base Coat
2. China Glaze Kalahari Kiss (Safari collection)
3. Revlon Heavenly (Spring 2013 collection)
4. Orly Sec n Dry top coat



Почему-то в этом сочетании цветов и текстур мне мерещится утреннее небо на бесконечном песочном пляже.. Хочется моря и солнца!

5 comments:

  1. Какой классный Чайничек). Вообще, я считаю, что коллекция Safari одна из самых удачных у CG.

    ReplyDelete
    Replies
    1. дада, согласна - очень нестандартные и интересные оттенки!

      Delete
  2. Привет Маша!:) Я начинающий видеоблоггер и лако - маньяк.) Замечательные у тебя видео,супер! Кстати, спросить хотела, вот решила попробовать бренд Nicole by OPI, вы не подскажете может какой нибудь сайтик, где можно приобрести их не по сильно завышенной цене?:)
    Заранее спасибо?) хохо

    ReplyDelete