Monday, February 18, 2013

Элегантный дуохром - возможно ли это? Color Club Port-folio

Где-то год-полгода назад я познакомилась с лаковым брендом ColorClub, толком ничего про них не знала, но некоторые свотчи в интернете выглядели настолько заманчиво,что по случаю я стала приобретать лаки этой линейки.
И вот один из удачных примеров достаточно уникального цвета - Color club Port-folio из коллекции In true fashion. Воистину примечательная коллекция, с интересными оттенками.
Я купила набор малюток из этой коллекции, где также попался мне замечательнейший dupe\копия Chanel Peridot, но об этом после.
CC Port-folio имеет эмалевидную текстуру, очень объемно и гладко смотрится, как темная тягучая карамель. Что особенно примечательно, так это его дуо(три)-хромность. Отвесные лучи отражаются зеленым отблеском, косые (под углом) в розово сиреневым. Духором этот - немного пыльный и не слишком дискотечно-яркий, что делает его похожим на срез полу-драгоценного камня. В общем, я под большим впечатлением, и даже формула вроде не сильно подкачала. К сожалению у Color club зачастую бывает густая и "полосистая" формула, однако к Port-folio у меня вроде никаких нареканий нет:)
Для усиления дуохрома и придания яркости, я нанесла акцент с Essie Trophy Wife, который является красивейшим глубоким (но не черным) малахитовым металликом.
Ну а теперь слайды, товарищи! (^^,)



No comments:

Post a Comment